Екатеринбург
Офисная мебель Юнитекс в Екатеринбурге
Корзина пуста

«Слово клиента»… Продолжение темы: здравый смысл

Комментарий от 21 ноября 2007 г.

Наш профессионализм, ресурсы и 15-летний опыт работы позволяют нам решать даже самые сложные задачи заказчика, оправдывать его ожидания и сдерживать собственные обещания. Руководство компании ЮНИТЕКС убеждено, что «разумнее всего любые спорные вопросы разбирать за столом переговоров. А еще лучше — не решать их в авральном режиме, а предотвращать грамотным планированием, осознанными договорённостями и чёткой координацией действий всех служб, задействованных в процессе поставки и реализации проекта».

Комментарий ЮНИТЕКС по требованиям компании Vesco Group к поставщикам.

1. Соответствуют ли ваши стандарты принципам Vesco Group?

Принципы ведения бизнеса компании ЮНИТЕКС — порядочность, открытость, профессионализм, точность, клиентоориентированность… Хотя мы не видели полного свода правил Vesco Group, уверены, что они основаны на тех же принципах, а также на логике и здравом смысле. В этом случае наши стандарты им соответствуют полностью.

2. Готовы ли вы создавать товар или предоставлять услугу именно в том виде, в котором это нужно нам, а не в том виде, в котором вы создаете или предоставляете их всем остальным своим клиентам?

Для нас каждый проект индивидуален: мы не предлагаем своим заказчикам готовых вариантов. Мы работаем до тех пор, пока не разработаем оптимальное для задач его бизнеса решение. Так как ЮНИТЕКС — производитель и поставщик офисной мебели, мы готовы разрабатывать для своих заказчиков проекты любой сложности и эксклюзивности.

3. Готов ли ваш генеральный директор, президент, председатель совета директоров, председатель правления (и т. п.) в любое удобное для нас время лично ответить на телефонный звонок нашего исполнительного директора в случае возникновения проблем в наших взаимоотношениях?

Топ-менджеры компании готовы в любое время ответить на вопросы заказчика.

4. Будут ли ваши сотрудники оставаться работать в офисе до полуночи только для того, чтобы в восемь часов утра у нас было то, что нам необходимо именно в восемь часов утра? Готовы ли вы будете вернуть нам 100% стоимости заказанных нами товаров и услуг, которые были у нас в 8 часов 15 минут вместо 8 часов 00 минут?

Все менеджеры ЮНИТЕКС работают на результат. Рабочее время и план-графики проектов спланированы настолько четко, чтобы обходиться без «авралов» и горящих сроков. Четкость и точность в работе — сильная сторона компании. Наши ресурсы и эффективное планирование позволяют нам сдерживать любое данное заказчику обещание, выдерживать любой заранее оговоренный и согласованный срок, оправдывать ожидания. Более того, мы не боимся брать на себя ответственность, обозначая час доставки. Наши экспедиторы и менеджеры постоянно находятся на связи с заказчиком.

Мы, как и Vesco Group, приняли допустимым уровнем точности доставки 15 минут. В то же время, мы рассчитываем на понимание заказчика, живущего и работающего в том же ритме московской жизни и ситуации на дорогах. Мы планируем свое время так, чтобы сделать все вовремя! Если для заказчика настолько принципиален срок доставки, мы назначим ему доставку накануне назначенного срока, чтобы избежать рисков возникновения форс-мажорных обстоятельств.

5. Намерены ли вы компенсировать нам моральный и материальный ущерб в случае, если ваши товары или услуги не будут соответствовать оговоренным параметрам срок — качество либо войдут в противоречие с нашими коммерческими интересами?

Параметры товаров и услуг, которые получает от нас заказчик, оговорены и согласованы с заказчиком заранее. Мы ведем переговоры до того момента, пока клиент не будет абсолютно уверен в правильности своего выбора. Мы оговариваем все параметры проекта и только после этого подписываем договор. В любой ситуации мы идем навстречу клиенту.

6. Предоставите ли вы своим менеджерам, ответственным за взаимодействие с нашей компанией, право нарушить внутренние инструкции и даже приказы руководства (но не требования законодательства РФ) в случае, если это будет им необходимо для оперативного реагирования на наши претензии?

Мы не создаем таких правил, которые пришлось бы переступать нашим менеджерам, чтобы решить проблему заказчика. Мы постоянно обновляем и актуализируем инструкции работы менеджеров в соответствии с запросами и требованиями наших клиентов, которые постоянно изучаем и исследуем. Наши инструкции максимально логичны и последовательны. А профессионализм, компетентность и уровень полномочий наших менеджеров позволяет им решать любые вопросы и реагировать на претензии заказчика моментально.

Деятельность компании ЮНИТЕКС максимально прозрачна. Мы готовы обсуждать с заказчиком условия договора и учитывать в нем все необходимые тонкости, чтобы в итоге принять тот договор, который устраивает обе стороны. Нам это удается.